Личный кабинет

Новые процессы обслуживания «Будь Здоров»

1. Запишитесь онлайн

2. Оплати и пройди к врачу

3. Врач и личный ассистент

4. Проконсультируйтесь с врачом по видео

Подробная инструкция по использованию опции видеоконсультации по ссылке.

Доступ в личный кабинет теперь в приложении Panacea!

Что такое Panacea?
Panacea - удобное мобильное приложение для пациентов сети "Будь Здоров"*
  • флагманская клиника «Рязанский проспект», г. Москва
  • клиника на Фрунзенской, г. Москва
  • клиника в Санкт-Петербурге
  • клиника в Казани
  • пункт приема анализов №1 в г. Казани
  • клиника в Уфе
  • клиника в Краснодаре
  • клиника в Сочи
В приложении вы можете:
  • записаться к врачу онлайн
  • посмотреть номер кабинета и пройти на прием к врачу, минуя регистратуру
  • оплатить услуги, минуя кассу
  • получить план лечения от врача без выезда в клинику
  • подобрать удобный график лечения
  • задать вопросы личному ассистенту

Ознакомиться с возможностями мобильного приложения Panacea вам поможет наша подробная Инструкция.

Вы можете задать вопросы по использованию мобильного приложения:

  • по телефону контакт-центра +7 (812) 448-88-82
  • личному ассистенту в клинике
  • в регистратуре клиники

Внимание! В самое ближайшее время данные из личных кабинетов пациентов «Инфоклиника» будут перенесены в новый кабинет в приложении Panacea, пациенты получат доступ к данным своих обследований и хронологии лечения.

*Кроме клиники в Каменске-Уральском.

Как получить доступ в личный кабинет?
  1. Установите приложение по ссылке из магазина приложений
  2. Если перейти по коду не получилось, откройте магазин приложений и введите в строке поиска: Panacea/Панацея
  3. В приложении перейдите в «Профиль» – вкладку в правой нижней части экрана
  4. Выберите из списка клиник «Будь Здоров», введите номер телефона и нажмите «Вход», поставив галочку у пункта «Принимаю условия пользовательского соглашения»
  5. Введите в открывшемся окне пришедший на телефон код
Важно!
  • Перед загрузкой приложения убедитесь, что у вас отключены VPN-сервисы
  • Разрешите приложению отправку уведомлений. Тогда вам будут приходить push-уведомления о записях и напоминания
  • Для того, чтобы добавить в личный кабинет своих несовершеннолетних детей, обратитесь в регистратуру клиники

Если у вас появились ошибки при регистрации, например, «сервис недоступен», то просим вас позвонить в контакт-центр по номеру
+7 (495) 649-83-59

Как записаться к врачу?

Запись через меню «Врачи»

  • В первой вкладке приложения «Главная» (Panacea) нажмите на кнопку «Врачи», которая находится в верхней части экрана
  • Если вы еще не выбрали конкретного специалиста, нажмите на значок фильтров в конце строки поиска – здесь вы отметите клиники, в которые хотите записаться, а также специальности
  • Нажмите на «Клиники», отметив клинику (или несколько), нажмите на кнопку «Задать клиники»
  • В «Специальностях» выберите категорию специальностей (например, «Взрослые специалисты»), сами специальности (например, «Гинекология»). Нажмите на кнопку «Применить специальности»
  • Выйдите из фильтров поиска, нажав на кнопку «Применить фильтры»

Обратите внимание: фильтры связаны между собой, поэтому выбор клиники может ограничить вас в выборе специальностей и наоборот.

  • Вы увидите на экране список врачей (ФИО и специализацию), к которым можете записаться в выбранной вами клинике. Нажмите на специалиста
  • Для записи нажмите «Прием в клинике», выберите первичный или повторный прием, нажмите «Записаться».
  • В календаре свободные даты будут отмечены синей точкой. Выберите дату и время приема, нажмите «Подтвердить»
  • Система спросит вас, хотите ли вы записаться по полису ДМС или за наличный расчет. Выберите интересующий вас вариант записи.
  • После этого вы увидите сообщение о том, что вы записаны на прием.

Где увидеть свои записи на прием?

Ваши записи к врачу отобразятся на главной странице приложения (в левом нижнем углу «Главная» или «Panacea») в блоке: «В расписании».

Запись через меню «Услуги»

  • Откройте вкладку «Услуги» приложения (третья по центру)
  • Выберите «Услуги» – появится блок «Взрослые специалисты»
  • Под строкой поиска в нем вы увидите строку с перечнем направлений, по которым можно записаться

    Обратите внимание! Нажав кнопку «Открыть», вы сможете отобразить весь список специальностей на экране своего смартфона.

  • Выберите специальность, приложение предложит вам первичный или повторный прием у врача
  • Нажмите на значок фильтров в строке поиска, чтобы ограничить свой выбор конкретной клиникой, затем нажмите на кнопку «Применить фильтры»
  • Выберите в календаре дату и время приема – под календарем отобразится список врачей
  • Выберите время приема и нажмите на кнопку «Записаться»
  • Система спросит вас, хотите ли вы записаться по полису ДМС или за наличный расчет. Выберите интересующий вас вариант записи.
  • После этого вы увидите сообщение о том, что вы записаны на прием.
Как посмотреть текущие протоколы и информацию о ходе лечения?

Ваш план лечения и историю обследований и назначений врача вы можете найти в личном кабинете во вкладке «Главная» в блоке «Мой план лечения». Чтобы развернуть информацию на экран, нажмите «Все» около названия блока.

Во вкладке «Лечение» – ваш персональный паспорт здоровья. Во вкладке «Медкарта» вы найдете файлы с результатами обследований, протоколы приемов, план лечения.

Как отменить запись на прием?
  • На главном экране приложения «Главная» в блоке «В расписании» нажмите на кнопку «Отменить запись»
  • Система запросит у вас подтверждение отмены, нажмите «Да» во всплывающем окне
  • Чтобы перенести запись, отмените ее, а затем снова запишитесь на то время, которое вам удобно